Казахстанский портал о страховании,
10 июля 2023 г.
Возможности медицинского страхования в азиатском регионе широки как никогда ранее 246 просмотров
Медицинское страхование в Азии сегодня определяется рядом реалий, которые указывают на возможности для создания выигрышной модели медицинского страхования, говорит глобальная консалтинговая компания Boston Consulting Group (BCG).
В статье под названием «Использование возможностей медицинского страхования в Азии», опубликованной на ее веб-сайте, BCG отмечает, что здравоохранение стало основным направлением бизнеса, в первую очередь, для компаний по страхованию жизни вследствие их значительного масштаба распространения. Сегодня продукты, ориентированные на здоровье, составляют примерно 25–35% от общего объема страховых премий и являются одними из самых быстрорастущих линеек страховых продуктов. Медицинское страхование в регионе обычно состоит из двух основных групп продуктов: планов с фиксированными выплатами, таких как критическое заболевание, и планов медицинского возмещения.
Планы критических заболеваний
С момента своего появления в Азии в 1980-х годах планы страхования от критических заболеваний стали доминировать в системе медицинского страхования. Это было обусловлено доступностью по сравнению с планами медицинского возмещения и простотой, а льготы были сосредоточены на заболеваниях и состояниях, которые больше всего беспокоят потребителей, таких как рак, болезни сердца и инсульт.
Кроме того, планы критических заболеваний часто продаются в качестве продукта, замещающего доход, что позволяет увеличить размер премий и, следовательно, обеспечить более высокие комиссионные для дистрибьюторов и увеличить масштабы. Страховщики стремились дифференцироваться за счет более широкого охвата многих типов и стадий заболеваний и множественных случаев. Тем не менее, потенциал для дальнейших инноваций в этих направлениях ограничен, а критические заболевания все более становятся «товаром», что приводит к сокращению маржи, поскольку цена полиса становится доминирующим полем битвы.
Планы медицинского возмещения
Продукты медицинского возмещения, вероятно, лучше всего подходят потребителям, которые нацелены на частное финансирование здравоохранения. Как и в случае критических заболеваний, существенно выросло медицинское возмещение. Но даже самые «развитые в области здравоохранения» страховщики признают, что этот рост предшествовал развитию технических возможностей медицинского страхования, что особенно верно по сравнению с относительно более продвинутыми страховщиками в Европе, Северной Америке и Южной Африке, многие из которых играют далеко не последнюю роль и более активную роль в путях ухода за страхователями.
Кроме того, многие страховщики продолжают измерять эффективность своего бизнеса по медицинскому страхованию, используя системы и критерии страхования жизни, что иногда приводит к ограниченному пониманию факторов получения прибыли и трудностям в реализации ожидаемой прибыльности. Попытки отделить здоровье от измерения страхования жизни еще больше осложняются тем, что многие продукты медицинского возмещения связаны с планами жизни и сбережений, например, с планами, связанными с инвестициями.
Комплексные предложения
С точки зрения предложения, ряд страховых компаний стремились использовать тему здоровья и хорошего самочувствия, чтобы выделиться, повысить привлекательность и углубить взаимодействие. Эти программы пользовались разной степенью успеха: преимущества маркетинга и положительного отбора уравновешивались значительными и требуемыми постоянными инвестициями, низким уровнем вовлеченности и использования, а также трудностями в доказательстве влияния на изменение поведения страхователей.
В регионах за пределами Азии некоторым страховщикам удалось добиться устойчивого взаимодействия и изменения поведения, которые приносят значительную пользу для здоровья. Остается вопрос, в какой степени это может быть воспроизведено в Азии. Несмотря на это, страховщики доказали, что страхователи готовы и хотят взаимодействовать со своими страховщиками по теме здоровья и хорошего самочувствия, выходящей за рамки чисто финансовой защиты.
Цифровые решения позволяют страховщикам улучшить доступ к медицинскому обслуживанию и проводить мероприятия в масштабе и с меньшими затратами, чем традиционные каналы. Эти решения также облегчают сбор данных, что, в свою очередь, обеспечивает беспрецедентную степень персонализации продукта.
Наконец, остается большое количество потребителей, потребности которых сегодня не удовлетворяются должным образом, в том числе страдающие хроническими заболеваниями или с неблагоприятным анамнезом, что означает, что они часто испытывают трудности в доступе к медицинской помощи. Этот пул предлагает страховщикам возможности для инноваций, революционных изменений и лидерства, хотя «главный приз» остается за стандартными рисками.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 10 июля 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
23 июля 2024 г.
|
|
Агроэксперт, 23 июля 2024 г.
Площадь застрахованных посевов в России увеличилась на 51%
|
|
ПРАЙМ, 23 июля 2024 г.
Госдума приняла закон о процедурах ликвидации страховщиков, НПФ и банков
|
|
Интерфакс, 23 июля 2024 г.
РСА за 3 месяца инициировал блокировку 893 ресурсов о незаконном обороте полисов ОСАГО
|
|
Ведомости онлайн, 23 июля 2024 г.
Пострадавшие из-за теракта в «Крокусе» подали иск к «Ингосстраху»
|
|
ТАСС, 23 июля 2024 г.
Эксперты: в открытом доступе с начала года оказались 150 баз данных компаний РФ
|
|
РИА Новости, 23 июля 2024 г.
Кассация поддержала взыскание с аэропорта Якутска 1,1 млрд руб по иску «Ингосстраха»
|
|
РИА Новости, 23 июля 2024 г.
Услуги «ПСБ Страхование жизни» будут доступны на всей территории России
|
|
Комсомольская правда, 23 июля 2024 г.
«Нам отказались показать документы»: Пострадавшие во время теракта в «Крокусе» и родные погибших подали коллективный иск к страховой компании
|
|
Финмаркет, 23 июля 2024 г.
За полугодие площадь застрахованных сельхозкультур в РФ увеличилась в 1,5 раза
|
|
Комсомольская правда, 23 июля 2024 г.
В суд поступил коллективный иск от пострадавших в теракте в «Крокусе»
|
|
ТАСС, 23 июля 2024 г.
В Мосгорсуд поступил коллективный иск к «Ингосстраху» от пострадавших в «Крокусе»
|
|
Тульская служба новостей, 23 июля 2024 г.
Банк России за полгода принял 904 обращения туляков
|
|
Интерфакс, 23 июля 2024 г.
Потерпевшие просят суд признать теракт в Crocus City Hall страховым случаем
|
|
tengrinews.kz, Алматы, 23 июля 2024 г.
В Казахстане могут изменить правила платежей на ОСМС
|
|
cbr.ru, 23 июля 2024 г.
Туляки жалуются на кибермошенников
|
|
Капитал.kz, Алматы, 23 июля 2024 г.
Охватить контролем не менее 10% медицинских услуг ФСМС намерен Минздрав
|
|
Комсомольская правда-Санкт-Петербург, 23 июля 2024 г.
Суд взыскал 40 тысяч рублей за сбитого насмерть лося в Петербурге
|
 Остальные материалы за 23 июля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|